[19.07.2006 18:54]
Архивариус [8]
Все подземелья:
В связи с изменением системы обработки заданий, все задания на боссов подземелий (Дарьяна Корт, например) вновь доступны даже тем, кто их уже выполнял.
Например: • Среди всех ужасающих обитателей Пещеры Тысячи Проклятий, лишь оно способно посеять вечный ужас в сердцах своих противников. Вы должны найти и убить Древнее Проклятие Глубин, переборов страх перед ним.
Задача:
Убить Древнее Проклятье Глубин. (Награда: 100%)
Проклятья Глубин:
Теперь они возрождаются через некоторое время после смерти.
Все возрожденные монстры имеют втрое пониженный шанс выпадения квестового предмета (кости ПГ, например) или вещи.
Задание на рыцарство в Capitalcity:
Теперь оно обязательно для всех, даже для тех, кто взял рыцарство до введения задания. Вы не сможете получать новых заданий в ПТП, пока не выполните его.
Например: • Вы уже доказали Вашу преданность. Однако, хватит ли вам выдержки чтобы стать рыцарем? Отправляйтесь в "Пещеру Тысячи Проклятий" и убейте 1000 Проклятий Глубин! (Награда: 100%)
ПТП:
Количество ПГ на этажах незначительно увеличено. Маршруты патрульных ПГ незначительно изменены (так, чтобы они не сбегались со всего подземелья в одну точку).
Добавлено несколько новых заданий на боссов.
Шанс выпадения Зелья Пустынника увеличен (прим. падает только с Атаманов).
Мастер Грит: Внесены исправления в списки доступных ему приемов.
Исправления:
Артефактное усиление вновь действует на силу приемов у монстров.
Убитые монстры теперь должны исчезать сразу же, а не висеть в состоянии "Цель мертва", как это было, если несколько групп монстров вмешивались в один бой.
[19.07.2006 18:56]
Архивариус [8]
Все приемы/заклинания теперь делятся на усиливающие и ослабляющие.
Ослабляющие видны всем, усиливающие - только тому, на ком они висят.
Ослабляющие выделяются подчеркиванием в названии приема.
Исправлена ошибка не позволяющая паковать подарки.
Базовый шанс контрудара снижен до 10%