|
![](//src.ucoz.ru/t/114/d1.gif) |
Приемы |
![](//src.ucoz.ru/t/114/d2.gif) |
Приемы атакивверх
![](img/hit_luck.gif) |
Удачный удар
5
Минимальные требования:
уровень: 4
Следующий удар наносит на (6*ваш уровень) ед. урона больше. |
![](img/hit_overhit.gif) |
Подлый удар
7
Минимальные требования:
уровень: 4
сила духа: 1
Мгновенно наносит противнику (5*ваш уровень) ед. урона. |
![](img/hit_resolve.gif) |
Разведка боем
3
Минимальные требования:
уровень: 5
Просмотр всех активных приемов на текущей цели. |
![](img/hit_restrike.gif) |
Прорыв
9
Минимальные требования:
уровень: 8
сила: 45
сила духа: 3
Мгновенно наносит противнику треть урона оружием. |
![](img/hit_shock.gif) |
Ошеломить
3
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
Оглушает противника, лишая его возможности использовать приемы на один ход. |
![](img/hit_strong.gif) |
Сильный удар
3
Минимальные требования:
уровень: 2
Следующий удар наносит на (3*ваш уровень) ед. урона больше. |
![](img/hit_target_sword.gif) |
Живой Меч
3
Минимальные требования:
уровень: 8
сила: 50
Нанести удар вместо союзника решившего стать Живым Щитом. Требуется цель с приемом Живой Щит.
|
![](img/hit_willpower.gif) |
Воля к победе
5
Минимальные требования:
уровень: 3
сила духа: 2
Если ваши хиты красные, вы восстанавливаете по (5*ваш уровень) HP. |
Приемы защитывверх
![](img/block_absolute.gif) |
Абсолютная защита
7
До ваше следующего размена ударами, все повреждения от оружия или магии по вам сводятся к 1. |
![](img/block_activeshield.gif) |
Активная защита
3
Минимальные требования:
уровень: 2
Следующий удар или заклинание нанесет вам лишь половину повреждений. |
![](img/block_addchange.gif) |
Выбор противника
1
Минимальные требования:
уровень: 2
Дополнительная смена противника. |
![](img/block_aftershock.gif) |
Контузия
5
Задержка: 10
Минимальные требования:
уровень: 5
Огушает противника ударом щита, нанося 5-20 урона, лишая его возможности использовать последний прием на пять ходов. |
![](img/block_fullshield.gif) |
Полная защита
5
Минимальные требования:
уровень: 5
Следующий удар или заклинание нанесет вам не более 1 повреждения. |
![](img/block_restore.gif) |
Глухая защита
10
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 6
сила духа: 1
сила: 30
выносливость: 30
Вы восстанавливаете 15%НР за 5 ходов, урон по вам падает на 25%, а ваш урон падает вдвое. |
![](img/block_target.gif) |
Защитить
2
Минимальные требования:
уровень: 8
выносливость: 35
Следующий удар по защищаемой цели попадает по вам. |
![](img/block_target_shield.gif) |
Живой Щит
1
Минимальные требования:
уровень: 8
выносливость: 30
Предложить себя в качестве живого щита на один ход. Если кто-то использует на вас прием Живой Меч, то нанесет удар по противнику вместо вас. |
Приемы контудароввверх
![](img/counter_bladedance.gif) |
Танец лезвий
5
Минимальные требования:
уровень: 5
Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара и нанесете контрудар. |
![](img/counter_winddance.gif) |
Танец ветра
3
Минимальные требования:
уровень: 3
Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара. |
Приемы критичеких удароввверх
![](img/krit_blindluck.gif) |
Слепая удача
5
Минимальные требования:
уровень: 5
Следующий удар будет критическим. |
![](img/krit_crush.gif) |
Сокрушающий удар
7
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
Противник мгновенно получает от вас безответный неблокируемый удар. |
![](img/krit_wildluck.gif) |
Дикая удача
3
Минимальные требования:
уровень: 3
Следующий критический удар наносит максимальные повреждения. |
Приемы парированиявверх
![](img/parry_prediction.gif) |
Предвидение
3
Минимальные требования:
уровень: 3
Следующий удар противника парируется. |
![](img/parry_secondlife.gif) |
Второе дыхание
5
Сила духа: 2
Минимальные требования:
уровень: 5
Следующий удар противника - парируется, за каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете 5 ХП. |
Комбо-приемывверх
![](img/multi_agressiveshield.gif) |
Агрессивная защита
2 5
Минимальные требования:
уровень: 7
Следующий удар противника нанесет не более 1 повреждения, противник получает (2*ваш уровень) ед. урона. |
![](img/multi_blockchanges.gif) |
Ограничить маневр
1 2
Минимальные требования:
уровень: 5
Количество смен противника у противника устанавливается на 0. |
![](img/multi_cowardshift.gif) |
Коварный уход
5 2
Минимальные требования:
уровень: 7
Следующий удар противника наносится по нему, вместо вас. |
![](img/multi_doom.gif) |
Обреченность
2 3
Минимальные требования:
уровень: 5
От следующего вашего удара невозможно увернуться, его невозможно парировать или заблокировать щитом, но возможно просто заблокировать. |
![](img/multi_followme.gif) |
Преследование
3 2
Минимальные требования:
уровень: 5
Следующей целью текущего бойца становитесь вы. Боец не в праве менять противника, до тех пор, пока не разменяется ударом с вами. |
![](img/multi_hiddendodge.gif) |
Скрытая ловкость
3 2
Минимальные требования:
уровень: 6
Вы уворачиваетесь от следующего удара по вам и наносите контрудар. |
![](img/multi_hiddenpower.gif) |
Скрытая сила
3 4
Минимальные требования:
уровень: 6
Следующий ваш удар - критический. |
![](img/multi_hitshock.gif) |
Шокирующий удар
3 2
Задержка: 6
Минимальные требования:
уровень: 5
Ваше следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности использовать приемы на два хода. |
![](img/multi_resolvetactic.gif) |
Разгадать тактику
1 2
Минимальные требования:
уровень: 5
Отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами. |
![](img/multi_skiparmor.gif) |
Точный удар
5 1 2
Минимальные требования:
уровень: 5
Следующий ваш удар игнорирует броню противника и снижает сопротивлений урону на 250 ед., но не ниже 0. |
![](img/multi_speedup.gif) |
Ставка на опережение
3 3 3
Минимальные требования:
уровень: 7
При размене ударами, вы украдете все активные приемы на противнике. |
Приемы кровивверх
![](img/hp_circleshield.gif) |
Круговая защита
10
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 8
выносливость: 25
Урон наносимый вашей команде уменьшен на 1 до конца боя. |
![](img/hp_cleance.gif) |
Очиститься кровью
3
Минимальные требования:
уровень: 7
Снимает один негативный эффект от магии, проклятья, болезни или отравления. |
![](img/hp_defence.gif) |
Стойкость
5
Минимальные требования:
уровень: 4
Увеличивает вашу защиту от урона до конца боя. Можно применять трижды. |
![](img/hp_enrage.gif) |
Ярость
5
Минимальные требования:
уровень: 4
Увеличивает ваш урон до конца боя. Можно применять трижды. |
![](img/hp_laststrike.gif) |
Последний удар
3
Минимальные требования:
уровень: 4
сила духа: 100%
Ценой вашей силы духа увеличивает урон на оди удар. Нанеся удар, вы погиваете. |
![](img/hp_natisk.gif) |
Натиск
5
Минимальные требования:
уровень: 8
выносливость: 25
Урон наносимый вашей командой увеличен на 1 до конца боя. |
![](img/hp_regen.gif) |
Утереть пот
5
Минимальные требования:
уровень: 2
Вы восстанавливаете 16НР. Сила духа не тратится. |
![](img/hp_travma.gif) |
Искалечить
10
Минимальные требования:
уровень: 2
По окончанию боя, противник может получить травму при поражении. Не работает на монстрах. |
Приемы жертвывверх
![](img/blood_gainattack.gif) |
Рывок
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
сила: 25
выносливость: 25
Ослабляя свою защиту, вы прорываетесь к противнику и получаете 3. |
Приемы силы духавверх
![](img/spirit_1_protfire100.gif) |
Призрачный Огонь
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
сила духа: 5
Повышает вашу защиту от Магии Огня на +100 на 5 ходов. |
![](img/spirit_2_protwater100.gif) |
Призрачная Вода
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
сила духа: 5
Повышает вашу защиту от Магии Воды на +100 на 5 ходов. |
![](img/spirit_3_protair100.gif) |
Призрачный Воздух
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
сила духа: 5
Повышает вашу защиту от Магии Воздуха на +100 на 5 ходов. |
![](img/spirit_4_protearth100.gif) |
Призрачная Земля
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
сила духа: 5
Повышает вашу защиту от Магии Земли на +100 на 5 ходов. |
![](img/spirit_block25.gif) |
Призрачная защита
Задержка: 5
Минимальные требования:
уровень: 7
сила духа: 10
До вашего следующиго размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии. |
Заклинания Огнявверх
![](img/wis_fire_burst08.gif) |
Вспышка [8]/[9]/[10]
Расход маны: */*/*
Задержка: 10
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Огня: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Мгновенно наносит цели * урона огнем. |
![](img/wis_fire_flamming07.gif) |
Пожирающее пламя [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 72/90/*/*
Задержка: 5
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Огня: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели * урона огнем и еще столько же за три хода. |
![](img/wis_fire_heal08.gif) |
Тепло жизни [8]/[9]/[10]
1
Сила духа: 2
Расход маны: 185/*/*
Задержка: 5
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Огня: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Мгновенно исцеляет цель на * НР магией огня. |
![](img/wis_fire_incenerate07.gif) |
Испепеиление [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 66/82/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Огня: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели * урона огнем. |
![](img/wis_fire_mark.gif) |
Цель огня
Сила духа: 0,5
Расход маны: 20
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Огня: 7
Интелект: 40
Уровень: 7
Уменьшает сопротивляемость воздействия Магии Огня. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
![](img/wis_fire_sign.gif) |
Знак Воды
Сила духа: 1
Расход маны: 100
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Огня: 10
Интелект: 50
Уровень: 7
Цель получает +0 силы на 5 ходов. |
Заклинания Водывверх
![](img/wis_water_cloud08.gif) |
Ядовитое облако [8]/[9]/[10]
Расход маны: 195/*/*
Задержка: 25
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воды: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Наносит 3-5 целям 20/*/* урона ядом за 5 ходов. |
![](img/wis_water_frost07.gif) |
Оледенение [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 66/82/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воды: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Мгновенно наносит цели 23/29/*/* урона холодом и еще 7/9/*/* за четыре хода. |
![](img/wis_water_mark.gif) |
Цель Воды
Расход маны: 20/
Сила духа: 0,5
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воды: 7
Интелект: 40
Уровень: 7
Уменьшает сопротивляемости воздействию магии Воды. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
![](img/wis_water_poison07.gif) |
Отравление [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 165/206/*/*
Задержка: 10
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воды: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели 52/66/*/* урона ядом за десять ходов. |
![](img/wis_water_regen08.gif) |
Регенерация [8]/[9]/[10]
1
Сила духа: 3
Расход маны: 297/*/*
Задержка: 10
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воды: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Восстанавливает цели 78/*/* НР за десять ходов магией воды. |
![](img/wis_water_sign.gif) |
Знак Воды
Сила духа: 1
Расход маны: 100
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воды: 10
Интелект: 50
Уровень: 7
Цель получает +0 интуиции на 5 ходов. |
Заклинания Воздухавверх
![](img/wis_air_chaincure08.gif) |
Регенерация [8]/[9]/[10]
1
Сила духа: 2
Расход маны: 222/*/*
Задержка: 3
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Восстанавливает 1-5 целям 1-52/*/* НР магией воздуха. |
![](img/wis_air_chainlight07.gif) |
Цепь молний [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 132/165/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит 2-5 целям 1-30/1-32/*/* урона электричеством. |
![](img/wis_air_mark.gif) |
Цель Воздуха
Сила духа: 0,5
Расход маны: 20
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 7
Интелект: 40
Уровень: 7
Уменьшает сопротивляемость воздействию Магии Воздуха. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
![](img/wis_air_shaft07.gif) |
Молния [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 49/61/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели 1-39/1-49/*/* урона электричеством. |
![](img/wis_air_shield07.gif) |
Туманный образ [7]/[8]/[9]/[10]
1
Расход маны: 80/160/*/*
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
7 уровень: Следующая атака по вам будет отраженна в случайного союзника (в том числе и в вас).
8 уровень: Следующая атака по вам будет отраженна в случайного противника или союзника. |
![](img/wis_air_sign.gif) |
Знак Воздуха
Сила духа: 1
Расход маны: 100
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 10
Интелект: 50
Уровень: 7
Цель получает +0 ловкости на 5 ходов. |
![](img/wis_air_sparks08.gif) |
Искры [8]/[9]/[10]
Расход маны: 156/*/*
Задержка: 20
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Воздуха: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Наносит 1-7 целям 1-31/*/* урона электричеством. |
Заклинания Земливверх
![](img/wis_earth_gravity07.gif) |
Гравитация [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 75/94/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Земли: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели 15% урона магией Земли от её текущего уровня жизни. Заклинание не может нанести больше 100/150/*/* ед.урона.
|
![](img/wis_earth_heal08.gif) |
Дух природы [8]/[9]/[10]
1
Сила духа: 3
Расход маны: 135/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Земли: 8/9/10
Интелект: 40/60/80
Уровень: 8/9/10
Восстанавливает 5 целям 11/*/* НР магией Земли.
|
![](img/wis_earth_mark.gif) |
Цель Земли
Сила духа: 0,5
Расход маны: 20
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Земли: 7
Интелект: 40
Уровень: 7
Уменьшает сопротивляемость воздействию магии Земли. Можно применить на одну цель до 5 раз.
|
![](img/wis_earth_meteor07.gif) |
Метеорит [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 99/123/*/*
Задержка: 6
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Земли: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели 31-36/39-46/*/* урона через пять ходов.
|
![](img/wis_earth_rain07.gif) |
Каменный дождь [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 125/156/*/*
Задержка: 3
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Земли: 7/8/9/10
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит 10 целям 6/8/*/* урона магией земли.
|
![](img/wis_earth_sign.gif) |
Знак Земли
Сила духа: 1
Расход маны: 240
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Земли: 10
Интелект: 50
Уровень: 7
Цель получает +0НР до конца боя.
|
Заклинания магии Светавверх
![](img/wis_light_cleance.gif) |
Очищение
Расход маны: 100
Задержка: 5
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Света: 5
Интелект: 50
Уровень: 8
Снимает один негативный эффект проклятия, болезни или отравления.
|
![](img/wis_light_damage07.gif) |
Усмирение [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 66/82/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Света: 2/3/4/5
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели 19/24/*/* урона магией Света, цель теряет характеристики на несколько ходов.
|
![](img/wis_light_heal07.gif) |
Лечение [7]/[8]/[9]/[10]
1
Расход маны: 165/206/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Света: 2/3/4/5
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Исцеляет цель на 52/66/*/* НР магией Света.
|
![](img/wis_light_insight.gif) |
Прозрение
Расход маны: 30
Минимальные требования:
Мастерство владения стихией Света: 4
Интелект: 40
Уровень: 7
Снижает затраты маны и увеличивает силу, ловкость и интуицию.
|
Заклинания Серой магиивверх
![](img/wis_gray_beam.gif) |
Силовой луч
Расход маны: 5
Задержка: 15
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения серой магией: 4
Интелект: 40
Уровень: 7
Наносит цели 2 урона.
|
![](img/wis_gray_forcefield07.gif) |
Силовое поле [7]/[8]/[9]/[10]
Сила духа: 0/1/2/3
Расход маны: 200/250/*/*
Задержка: 10
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения серой магией: 2/3/4/5
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить 100/125/*/* ед. урона. Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно .
|
![](img/wis_gray_meditation.gif) |
Медитация
1
Сила духа: 5
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения серой магией: 4
Интелект: 60
Уровень: 8
Временно восстанавливает 10% маны и 10%НР.
|
Заклинания магии Тьмывверх
![](img/wis_dark_damage07.gif) |
Разрушение [7]/[8]/[9]/[10]
Расход маны: 66/82/*/*
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения магией Тьмы: 2/3/4/5
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Наносит цели 19/24/*/* урона магией Тьмы, часть урона лечит мага.
|
![](img/wis_dark_manadamage07.gif) |
Опустошение [7]/[8]/[9]/[10]
2
Расход маны: 66/82/*/*
Задержка: 5
Прием тратит ход
Минимальные требования:
Мастерство владения магией Тьмы: 2/3/4/5
Интелект: 20/40/60/80
Уровень: 7/8/9/10
Лишает цель 66/82/*/* ед. маны при помощи магии Тьмы, лишая цель возможности использовать последний примененный
приём и все приемы того же класса на три хода. Цель получает иммунитет к Опустошению на 10 ходов.
|
![](img/wis_dark_souleat.gif) |
Поглотить
Расход маны: 50
Задержка: 10
Минимальные требования:
Мастерство владения магией Тьмы: 5
Интелект: 50
Уровень: 8
Вы поглощаете дух павшего в бою, восстанавливая себя. Одну цель поглотить можно лишь один раз. Заклятие не влияет на уровень духа цели.
|
![](img/wis_dark_soulweak.gif) |
Слабость духа
Расход маны: 100
Задержка: 5
Минимальные требования:
Мастерство владения магией Тьмы: 5
Интелект: 50
Уровень: 8
На 3 хода все заклинания цели стоят дороже, а физический урон сокращен. Цель получает иммунитет к этому заклинанию на 10 ходов.
|
|
|
![](//src.ucoz.ru/t/114/t1.gif) |
Наш опрос |
![](//src.ucoz.ru/t/114/b3.gif) |
|
Откуда Вы узнаете новости? |
2. новостные ленты топкланов3. регулярно хожу на events Результаты · Архив опросов Всего ответов: 8 |
|
![](//src.ucoz.ru/t/114/b2.gif) |
|