[19.07.2006 18:54] Архивариус [8] Все подземелья: В связи с изменением системы обработки заданий, все задания на боссов подземелий (Дарьяна Корт, например) вновь доступны даже тем, кто их уже выполнял. Например: • Среди всех ужасающих обитателей Пещеры Тысячи Проклятий, лишь оно способно посеять вечный ужас в сердцах своих противников. Вы должны найти и убить Древнее Проклятие Глубин, переборов страх перед ним. Задача: Убить Древнее Проклятье Глубин. (Награда: 100%) Проклятья Глубин: Теперь они возрождаются через некоторое время после смерти. Все возрожденные монстры имеют втрое пониженный шанс выпадения квестового предмета (кости ПГ, например) или вещи. Задание на рыцарство в Capitalcity: Теперь оно обязательно для всех, даже для тех, кто взял рыцарство до введения задания. Вы не сможете получать новых заданий в ПТП, пока не выполните его. Например: • Вы уже доказали Вашу преданность. Однако, хватит ли вам выдержки чтобы стать рыцарем? Отправляйтесь в "Пещеру Тысячи Проклятий" и убейте 1000 Проклятий Глубин! (Награда: 100%) ПТП: Количество ПГ на этажах незначительно увеличено. Маршруты патрульных ПГ незначительно изменены (так, чтобы они не сбегались со всего подземелья в одну точку). Добавлено несколько новых заданий на боссов. Шанс выпадения Зелья Пустынника увеличен (прим. падает только с Атаманов). Мастер Грит: Внесены исправления в списки доступных ему приемов. Исправления: Артефактное усиление вновь действует на силу приемов у монстров. Убитые монстры теперь должны исчезать сразу же, а не висеть в состоянии "Цель мертва", как это было, если несколько групп монстров вмешивались в один бой. [19.07.2006 18:56] Архивариус [8] Все приемы/заклинания теперь делятся на усиливающие и ослабляющие. Ослабляющие видны всем, усиливающие - только тому, на ком они висят. Ослабляющие выделяются подчеркиванием в названии приема. Исправлена ошибка не позволяющая паковать подарки. Базовый шанс контрудара снижен до 10%
|